Самые интересные настольные игры, в которые с удовольствием поиграют взрослые с детьми
Настолки хороши тем, что они собирают вместе много людей из разных поколений, с разными увлечениями и талантами. За стол садятся дети и взрослые. В то время, когда на первый план выходят технологии, объединить людей сложно. А настольные игры справляются с этой задачей.
Рейтинг настольных игр для всей семьи 6+ лет
Медвед
Возраст | 6+ |
Количество игроков | 2–8 |
Время одной партии | 15 |
Сложность игры | легкая |
Внутри коробки содержатся березовое полено, называющееся «Превед», шишка и карточная колода.
Кто-нибудь достает стопку и раздает карты участникам процесса. Чем больше людей вовлечено, тем интереснее они проведут время.
Игроки начинаю открывать карты по одной штуке. Стоит приготовиться. Не исключено, что сейчас все рванут к полену, чтобы первыми схватить его. В раунде победа достается тому участнику, кто раньше перехватит «Превед».
Сделать это можно после того, как будут открыты 2 одинаковые карты. Самый быстрый человек, заставший противников врасплох, отдает им часть своих карточек. Это приближает его к победе во всей игре.
Из-за некоторых карт все игроки бросаются к «Преведу», из-за других сравнивают карточки лишь по цветам. Смотреть на то, как группа людей одновременно пытается выловить медведя на столе, очень весело.
- Подвижная, развлекательная.
- Улучшает внимание и скорость реакции.
- Позволяет компании сблизиться.
- Легкие правила.
- Не обнаружены.
Волк, коза и капуста
Возраст | 6+ |
Количество игроков | 2–4 |
Время одной партии | 15–30 |
Сложность игры | легкая |
Основная цель та же. Разница в том, что в лодки помещается больше вещей, появились технические средства и противники. Перевозки теперь востребованы. Для того чтобы достичь цель, надо пользоваться разными лодками.
Охранять «пассажиров» будет пастушья овчарка. Она умна и предана своему хозяину. К тому же участники овладели судоходством. Они могут выполнять захватывающие трюки.
Для победы игрок должен использовать хитрость, смекалку. Тогда он сможет лучше соперников перевезти капусту и зверей на остров.
- Красиво и качественно выполнена.
- Компактный формат, можно взять в путешествие.
- У детей старше 6 лет не вызовет интереса.
Воображарий Junior
Возраст | 6+ |
Количество игроков | 3–9 |
Время одной партии | 30 |
Сложность игры | легкая |
Не стоит бояться. Слова не стали чересчур легкими. В настолке есть 2 уровня сложности. В легких заданиях находятся такие термины, как «детский сад», «мультфильм», «микроб». В сложной группе собраны «блокада», «гордость» и т. д.
Базовые правила «Воображария» не предполагают командной работы. Участники по очереди должны донести смысл заданных слов. Для этого есть 3 способа: рассказ, рисунок, представление.
- Ярко и качественно выполнена.
- Большое разнообразие заданий.
- Способствует развитию воображения, анализа, сравнения и иных качеств.
- Не содержит маленьких деталей, удобна для поездок.
- Не найдены.
Гравити Фолз: Спасти Пухлю
Возраст | 6+ |
Количество игроков | 2–5 |
Время одной партии | 20–40 |
Сложность игры | легкая |
В настольной игре «Гравити Фолз: Спасти Пухлю» смешались известные персонажи любимого мультика, легкий процесс, быстрые партии и милейший поросенок Пухля.
Принять участие может любой желающий, если ему больше 6 лет. Главное – быть неравнодушным к спасению розового любимца из загадочного города.
Яркая и увлекательная игра понравится не только детям, но и взрослым. Не имеет значения, знакомы ли они с мультфильмом с одноименным названием или нет.
- Качественно сделана.
- Обеспечивает интересное и веселое времяпрепровождение.
- Команда не соперничает, а побеждает общего врага.
- Высокая стоимость.
Детская мафия
Возраст | 6+ |
Количество игроков | 7–16 |
Время одной партии | 30–60 |
Сложность игры | легкая |
Но хищников очень мало. Им приходится хитрить. Магические качества леса помогают им в этом. Животные перевоплощаются в мирных зверушек, при этом каждую ночь выгоняют их с территории. Реальные обычные зверьки должны проявить чуткость и смекалку, чтобы определить, кто здесь хищник.
В «Детской Мафии» адаптирован сюжет очень популярной психологической игры – традиционной «Мафии».
Не стоит опасаться из-за детской интерпретации. Саму игру не упростили. В ней появились новые захватывающие правила и дополнения. «Детская Мафия» существенно отличается от взрослого варианта только измененным оформлением и сменой места действия. Теперь участники находятся не в городских, а в лесных условиях. Мафию и мирное население заменили хищники и мирные зверята. Управляет игрой медведь. Он отслеживает процесс, но не участвует в нем.
«Детская Мафия» тоже является увлекательной разговорной психологической игрой, как и взрослая альтернатива. В ней развивается много навыков: память, дедукция, внимание, логическое мышление, умение отстаивать мнение, актерское мастерство и т. п. Правила легкие и доступные для понимания. Ребенок сможет стать ведущим, поскольку в коробке есть особый набор карточек для него. В нем собраны подсказки с очередностью ходов и действий.
- Ярко и качественно выполнена.
- Захватывающий и увлекательный процесс.
- Есть командная работа.
- Имеет компактные размеры, мелкие детали отсутствуют, удобна для дороги.
- Подходит только для большой компании.
Волшебник Изумрудного города
Возраст | 6+ |
Количество игроков | 2–6 |
Время одной партии | 15+ |
Сложность игры | легкая |
Жители волшебной страны подсказали Элли, что в Изумрудном городе есть волшебник – Великий и Ужасный Гудвин.
Он способен воплотить ее желание в реальность. Сначала кажется, что добраться до него очень легко. Достаточно пройти по дороге из желтого кирпича.
Однако на ней персонажей встречают приключения. Девочка найдет друзей, столкнется с опасностями. Ей придется выходить из трудных ситуаций, сбегать от злобной колдуньи Бастинды.
Основная цель игры заключается в побеге от Бастинды. Для этого надо выполнять задания, размещенные на дороге из желтого кирпича. Особые деревянные кубики помогут колдовать.
- Качественно сделана.
- Интересная, оставляет простор для творчества.
- Подразумевает командную работу.
- Станет отличным подарком.
- Высокая цена.
Классные настольные игры для всей семьи 12+ лет
Салат удачи
Возраст | 12+ |
Количество игроков | 2–6 |
Время одной партии | 15–30 |
Сложность игры | легкая |
Правда, для этого надо перевести это занятие в захватывающую, динамичную и легкую в освоении настольную игру. Участники получают карточки. Они позволяют приготовить идеальный салат. Необходимо быть внимательными. Игроки должны следить, какие карты раскрываются, выбирать оптимальные ингредиенты, создавать уникальные рецепты. За лучшие сочетания они получают большое количество баллов. Кулинария может стать очень интересным делом, если при этом испытывать удачу.
Единственные предметы в настолке – двусторонние карточки. На одной стороне находится изображение одного из шести овощей. На другой – рецепт. Он выступает требованием, при выполнении которого игроки получают установленное число победных очков. В зависимости от количества участников варьируется размер стопки карт. Процесс состоит из нескольких раундов. За это время компания ощущает динамичность игры и может отыграть всю карточную колоду.
[/colonizator_col]
- Ярко и качественно выполнена.
- Легкая в освоении, но умная.
- Компания не устает в процессе.
- Не обнаружены.
Воображарий 12+
Возраст | 12+ |
Количество игроков | 3–9 |
Время одной партии | 30 |
Сложность игры | легкая |
«Воображарий» является веселой и увлекательной настолкой, в которой надо угадывать слова. Она идеальна для дружной компании. При каждом следующем ходе сменяется ведущий. Он должен передать остальным участникам смысл слова либо словосочетания. Есть разные способы, как это сделать: объяснить устно, нарисовать, отыграть пантомиму. Надо подключить креативное мышление, изобретательность и коммуникативность. Времени напоказ дается мало.
Правила предусматривают разные уровни сложности. Игроки должны заранее определить, какие карты они хотят использовать – легкие или сложные. Вторые дают возможность бросить вызов самому себе. В них задействованы такие понятие, как «избушка на курьих ножках», «слесарь третьего разряда», «вокально-инструментальный ансамбль» и многое другое. Такие выражения позволяют захватывающе провести время, посмеяться.
- Качественно и ярко оформлена.
- Задания сделаны креативно и увлекательно.
- Обеспечивает динамичное и веселое времяпрепровождение.
- Большое разнообразие заданий.
- Удобно брать в поездки.
- Высокая стоимость.
Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове
Возраст | 12+ |
Количество игроков | 1–4 |
Время одной партии | 60–120 |
Сложность игры | сложная |
Из сценария можно составить полноценное приключение-кампанию.
Это сделает путешествие в игровой мир особенно интересным. Для того чтобы команда не проиграла, все игроки должны вносить вклад в общее дело, общаться друг с другом, разрабатывать правильные решения и сражаться за выживание. Один игрок не может выйти победителем.
«Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове» предполагает возможность играть одному или вдвоем. Тогда с трудностями помогут справиться Пятница и верный пес. В правилах есть легкий и трудный уровни. Можно выбрать то, что больше подходит игрокам.
- Качественно и ярко исполнена.
- Создает особую атмосферу.
- Предполагает командную работу.
- Имеет разные уровни сложности.
- Отдельные партии обладают уникальными сюжетами.
- Для успешного прохождения надо учитывать множество нюансов.
- Нет органайзера для деталей.
- К процессу надо долго готовиться.
- Небюджетная цена.
Крокодил ВсякоРазный
Возраст | 12+ |
Количество игроков | 4–16 |
Время одной партии | 30–45 |
Сложность игры | легкая |
Игроки должны объяснять слова так, чтобы остальная часть компании могла понять их.
После появления на свет традиционного «Крокодила» было выпущено множество изданий и вариаций этой игры. «Крокодил ВсякоРазный» – особый «карманный» формат настолки. У него небольшие размеры, коробочку можно брать с собой в поездки или в гости.
В процессе развлечения между участниками начинаются соревнования, которые сопровождает таймер. Цель – получить как можно больше очков. Потом наступает итоговое состязание. В нем соревнуются люди из команд-соперников.
У разновидностей «Крокодила» непросто общие правила. Карточные наборы из нескольких версий можно совмещать. Например, одновременно использовать задания из «Крокодил ВсякоРазный» и «Крокодил. Большая вечеринка».
- Ярко и качественно выполнена.
- Удобна для поездок.
- Обеспечивает интересное и веселое времяпрепровождение.
- Некоторые слова очень сложно объяснить.
Остаться в живых: Неизведанные земли
Возраст | 12+ |
Количество игроков | 1–4 |
Время одной партии | 60–120 |
Сложность игры | Средняя |
Выбора нет. Придется выживать. Если повезет, воспоминания вернутся.
Участники идут искать пропитание, разведывать местность. Здесь их поджидают опасности. Но это единственный путь, который поможет вернуться домой.«Остаться в живых: Неизведанные земли» представляет собой захватывающую остросюжетную настольную игру. Она предназначена для 1–4 человек.
Ее создал знаменитый и талантливый дизайнер игр – Кори Конечки. Цель – сделать так, чтобы персонаж выжил. Настолку нельзя назвать конфликтной (когда участникам приходится сражаться за выживание с соперниками) или кооперативной (когда персонажи объединяются для решения общей задачи).
Цель одна – личное выживание. Для него требуется сотрудничество? Ладно, можно помочь другим пострадавшим. Нет ни возможности, ни желания помогать? Пусть так, каждый сам за себя.
- Качественно и ярко оформлена.
- Захватывающий сюжет.
- Создает особую атмосферу.
- Не самые легкие правила.
- Высокая цена.
Испорченный телефон
Возраст | 12+ |
Количество игроков | 1–4 |
Время одной партии | 60–120 |
Сложность игры | Легкая |
В настолке с одноименным названием надо проявить артистизм.
Передача слова между участниками сопровождается рисованием. Даже внимательным людям не всегда удается правильно распознать и изобразить понятие. Специально используются такие слова, которые можно интерпретировать по-разному.
В комплекте находятся блокноты для рисования и маркеры, которые можно стереть. Участникам не надо использовать стопку бумаги. Они могут корректировать рисунки, если что-то изобразили неправильно.
- Легкие правила.
- Интересный и веселый процесс.
- Множество карточек.
- Высокая стоимость.